Анализ рынка Beauty & Personal Care и условий обеспечения на нем конкурентоспособности функционирования компаний"

Российский рынок косметики является одним из самых привлекательных в мире. Развитие брендов в косметике стало более актуальным в связи с увеличением потребительского спроса на косметические новинки. Основные игроки постоянно выводят новые товары на рынок с целью расширения ассортимента, увеличения продаж и из-за острой конкуренции. Чтобы понимать стоит ли выводить еще больше новинок и будут ли они пользоваться спросом, нужно оценить спрос на рынке косметики и выявить основные особенности, чему и посвящена данная статья

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович
Номер выпуска
61-5
Язык
Русский
Страницы
8-14
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
косметика; бизнес; импорт; экспорт; покупки; красота; экономика; cosmetics; business; import; export; shopping; beauty; economy
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Саркисян Д.А., Богатырев К.А.
Тенденции развития науки и образования. Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович. 2020. С. 80-82