Любое правительство заинтересовано в развитии цифровизации и всех существующих проблем, которые мешают ее развитию. Это требует проведения политики, направленной на предотвращение этих проблем, особенно тех, которые связаны с банковской сферой и имеют жизненно важное значение для цифровизации. Тем не менее, несмотря на любую государственную политику, направленную на цифровизацию, банкам предоставляется большая автономия, чтобы решать, какими темпами и направлением двигаться в операциях по цифровизации. Старая деловая традиция исчезает, банки сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны небанковских учреждений, и потребители постепенно становятся технически подкованными. Эти обстоятельства заставили банки быть более ориентированными на потребителя. Это и есть ускоренная цифровизация банковской индустрии, где продукты представлены для удобства потребителей. Несмотря на цифровую революцию в банковской индустрии, существуют огромные препятствия с точки зрения внедрения цировых технологий в отрасли. Это исследование направлено на изучение барьеров для цифровизации банковской индустрии в Гане. Используя качественный подход, исследование изучает принятие этой инновации, используя диффузию инноваций и институциональной теории. Если взять исследование с точки зрения банков, первичные данные были получены путем полуструктурированного опроса около 10 руководителей из разных банков. Вторичные данные были получены из открытых источников.Результат показал, что внедрение цифровизации в организации зависит от окупаемости инвестиций, институциональных факторов и деловой среды. В исследовании подчеркивается быстрый темп роста цифровизации банковской сферы в Гане. В этом исследовании делается вывод о том, что в банках должен быть более эффективный процесс управления при переходе потребителей от традиционного банковского процесса к процессу цифровизации, а не только в ожидании принятия потребителями.
Any government is interested in the development of digitalisation and all existing problem, which hinders it development. This demands the need to carry out a policy to avert these problems especially those characterised with the banking sphere which are vital for digitalisation. However, notwithstanding any government policy to direct digitalisation, greater autonomy is given to the banks to decide which pace and direction to move in digitalising operations. The old tradition of business is fading, banks are facing stiff competition from non-banking institutions and consumers gradually are becoming technologically savvy. These circumstances have forced banks to be more consumer - centric. There is rapid digitisation of the banking industry where products are presented to the comfort of consumers. Notwithstanding digital revolution in the banking industry, there are huge hurdles in terms of adopting digitisation within the industry. This study seeks to examine the barriers to digitalisation of the banking industry in Ghana. Using qualitative approach, the study examines the adoption of this innovation by leveraging on diffusion of innovation and institutional theory. Taking the study from the perspectives of banks, a primary data was acquired through semi-structured interview of about 10 executives from different banks. Secondary data was obtained from open sources. The result revealed that organisation’s adoption of digitalisation is dependent on return on investment, institutional factors and the business environment. The study emphasis the rapid rate at which digital banking is growing in Ghana. This study concludes that banks should have a better management process in transiting consumers from the traditional process of banking to the digitisation process rather than solely waiting on the consumers adopt.