РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В современных условиях конкурентоспособность компаний и экономики в целом определяется их способностью применять цифровые технологии, к которым относится и технологии Big Data, открывающие большие возможности повышения эффективности, в том числе и маркетинговой деятельности. Анализ уровня развития российского рынка Big Data, российских облачных сервисов и цифровых платформ, позволил заключить, что несмотря на то, что в России имеются предпосылки для создания цифровых продуктов «высоких переделов», лишь фрагментарное развитие цифровых платформ будет значительно затруднять этот процесс. Решение видится в значительном участии государства в создании цифровых платформ, поскольку возможности бизнеса, как финансовые, так и информационные существенно ограничены.

In modern conditions, the competitiveness of companies and the national economy is determined by their ability to apply digital technologies, including Big Data technologies. They offer great opportunities for increasing efficiency of marketing and other activities of the company. An analysis of the level of development of the Russian Big Data market, Russian cloud services and digital platforms made it possible to conclude that despite the fact that Russia has the prerequisites for creating digital products of “high redistribution”, only the fragmented development of digital platforms will greatly complicate this process. The solution is seen in the substantial participation of the state in the creation of digital platforms since business opportunities, both financial and information, are insufficient.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
111-115
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МИРЭА - Российский технологический университет
Ключевые слова
Большие Данные; Big Data; облачные сервисы; цифровые платформы; аналитические решения; Data Scientist; Cloud Services; digital platforms; big data analytics
Цитировать
Поделиться

Другие записи