Социальные кризисы и их экономические последствия

Чтобы понять новые рекламные тенденции и научные подходы, основанные на PR, предсказывая их поведение во время колебаний и течения времени, необходимо знать социальные кризисы и их влияние на экономику. Для большего понимания предлагаем рассмотреть статью «Формирование имиджа организации и роль человеческого фактора в проведении организационных изменений». В предыдущей статье подчеркивается рост интереса ряда компаний к формированию и управлению надлежащим корпоративным имиджем с его принципами и ценностями в качестве отличительного элемента и конкурентного преимущества перед лицом быстро развивающегося глобализованного мира. В связи с этим в статье также подчеркивается важность тщательного анализа роли человеческого фактора в формировании определенного имиджа или товарного знака с целью оценки его влияния на принятие бизнес-решений и на мировую экономику. В данной работе авторами статьи проведен анализ экономических кризисов с социальной точки зрения».

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
21-26
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальный кризис; бизнес; экономический режим; человеческий фактор; экономические последствия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Углов В.В.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2020. С. 172-180