Чтобы понять новые рекламные тенденции и научные подходы, основанные на PR, предсказывая их поведение во время колебаний и течения времени, необходимо знать социальные кризисы и их влияние на экономику. Для большего понимания предлагаем рассмотреть статью «Формирование имиджа организации и роль человеческого фактора в проведении организационных изменений». В предыдущей статье подчеркивается рост интереса ряда компаний к формированию и управлению надлежащим корпоративным имиджем с его принципами и ценностями в качестве отличительного элемента и конкурентного преимущества перед лицом быстро развивающегося глобализованного мира. В связи с этим в статье также подчеркивается важность тщательного анализа роли человеческого фактора в формировании определенного имиджа или товарного знака с целью оценки его влияния на принятие бизнес-решений и на мировую экономику. В данной работе авторами статьи проведен анализ экономических кризисов с социальной точки зрения».