Условия формирования и развития творческой личности преподавателя иностранного языка в системе дополнительного образования

В статье рассматриваются условия формирования креативной личности преподавателя иностранного языка в условиях дополнительного профессионального образования; представлена классификация активных методов обучения с учетом подготовки современного специалиста. Активные методы обучения при умелом применении позволяют решить одновременно три учебно-организационные задачи: подчинить процесс обучения управляющему воздействию преподавателя; обеспечить активное участие в учебной работе как хорошо подготовленных студентов, так и слабо подготовленных; установить непрерывный контроль за процессом освоения учебного материала.

CONDITIONS FOR FORMATION AND DEVELOPMENT OF CREATIVE PERSONALITY OF FOREIGN LANGUAGE TEACHER IN SUPPLEMENTARY EDUCATION SYSTEM

The article considers the conditions for the formation of the creative personality of a foreign language teacher in the conditions of supplementary vocational education; a classification of active methods of education taking into account training of a modern specialist is presented. Active methods of training in skilful application allow to solve three educational and organizational tasks simultaneously: to subordinate the process of training to the controlling effect of the teacher; to ensure the active participation of both well-trained and poorly trained students; to establish continuous monitoring of the process of learning material.

Авторы
Издательство
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
172-180
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
creative teacher; professional pedagogical activity; active teaching methods; творческий педагог; профессиональная педагогическая деятельность; активные методы обучения
Цитировать
Поделиться

Другие записи