ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ФОРМАТЕ ЛЕТНЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Данная статья посвящена рассмотрению организации интенсивного обучения русскому языку как иностранному в формате Летней языковой школы. Предлагаются принципы и методы работы с иностранными учащимися по учебной программе «Интенсивный курс русского языка в RUDN- UNIVERSITY: говорю со всем миром по-русски!». В работе показано, что главная цель обучения иностранных учащихся - формирование языковой и речевой базы, поэтому при реализации учебной программы главный акцент делается на говорении и аудировании. По мнению автора, это помогает слушателям осуществлять успешную коммуникацию на русском языке в различных сферах общения в условиях языковой среды.

This article is devoted to the organization of intensive training of Russian language as a foreign one in the format of a Summer language school. The principles and methods of working with foreign students are offered according to the course «Intensive Russian language course in RUDN-UNIVERSITY: I speak Russian to the whole world!». The work shows that the main goal of teaching foreign students is formation of the language and speech base, therefore, when implementing the curriculum, the main emphasis to be made on speaking and listening. According to the author, this helps students to carry out successful communication in Russian in various spheres of communication in a language environment.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
9-2
Язык
Русский
Страницы
10-15
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
летняя языковая школа; интенсивный курс русского языка; уровень владения языком; языковая компетенция; межкультурная коммуникация; summer language school; intensive Russian language course; the level of language proficiency; language competence; intercultural communication
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Арзуманова Р.А., Гостева Ю.Н.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. С. 75-78
Германова С.Е., Дрёмова Т.В., Петровская П.А., Кочнева М.В., Петухов Н.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. С. 23-27