ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ B2B В КОНТЕКСТЕ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ

Целью данного исследования является анализ развития растущего цифрового рынка и его влияния на трансформацию коммуникационных инструментов и их эффективности на рынке В2В, а также определение лучших способов управления этими коммуникациями. Авторы используют пример России - страны с динамично растущим рекламным рынком.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Научная книга
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
10-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
В2В маркетинг; цифровые технологии; рекламные инструменты; B2B marketing communications; digital technologies; advertising market
Цитировать
Поделиться

Другие записи