Динамика становления системы адаптивных результатов развития СМИ в экономической картине страны

Индия - это одна из самых быстроразвивающихся стран в мире и вторая по скорости роста в группе БРИКС. ВВП Индии в среднем ежегодно рос больше, чем на 7,8% с 2003 по 2012г. (Всемирный банк, 2014). Относительно низкий темп роста (4,4%) прогнозируется в 2013 году, чтобы вновь вырасти до 6,8% к 2016 году (Международный валютный фонд, 2014, 184). Учитывая быстрый рост индийской экономики, также ожидается расширение сектора медиа в течение следующих нескольки лет. Впрочем, рост сектора СМИ происходит даже быстрее, чем рост всей экономики страны в целом. Рост сектора медиа последовательно опередил рост ВВП в прошлом годы по нескольким процентным показателям, достигая показателей роста в двузначных цифрах (Thussu, 2012). Данный рост ожидается с продолжением повышения на 16: в год. Результат - один из самых больших и вероятно самых энергетических и резонирующих медиаландшафтов в мире, который заметно отличается от тенденции сокращающихся медиарынков во многих странах с развитой экономикой. Нет сомнений, что индийские медиа играют важную роль. Каждый шестой человек потребляет их информацию. Даже с низким уровнем проникновения, Индийские газеты достигают большей аудитории, чем любая другая газета в любой другой стране. По статистике, количество статей о БРИКС в Индии выходит больше, чем в других странах БРИКС. Например, более 94 тысяч публикаций зарегистрировано Регистрационным бюро газет Индии ща конец Марта 2013. И эти цифры растут с каждым годом: 7 337 новых публикаций были зарегистрированы за 2012-2013 год. Другие разновидности медиа показывают такой же или более высокий результат с точки зрения количества торговых точек, аудитории и доходов.

India is one of the fastest growing countries in the world and the second fastest growing in the BRICS group. India's average annual growth was more than 7.8% from 2003 to 2012. (World Bank, 2014). A relatively low growth rate (4.4%) is projected in 2013 to grow again to 6.8% by 2016 (International Monetary Fund, 2014, 184). Given the rapid growth of the Indian economy, the media sector is also expected to expand over the next few years. However, the growth of the media sector is even faster than the growth of the entire economy of the country as a whole. The growth of the media sector has consistently outpaced GDP growth in the past years by several percentage indicators, reaching double-digit growth indicators (Thussu, 2012). This growth is expected with continued growth of 16: per year. The result is one of the largest and probably the most energetic and resonant media landscapes in the world, which is markedly different from the trend of declining media markets in many advanced economies. There is no doubt that Indian media play an important role. Every sixth person consumes their information. Even with a low penetration rate, Indian newspapers reach a larger audience than any other newspaper in any other country. According to statistics, the number of articles on BRICS in India is more than in other BRICS countries. For example, more than 94 thousand publications were registered by the Indian Newspapers Registration Bureau by the end of March 2013. And these numbers are growing every year: 7,337 new publications were registered for 2012-2013. Other types of media show the same or better results in terms of number of outlets, audience and revenue.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Русский
Страницы
390-395
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экономика; сми; развитие; структура; индия; economy; media; development; structure; india
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68712/
Поделиться

Другие записи