Французская песня в аспекте межкультурной коммуникации

Изучение возможностей использования песенного творчества Франции выявляет высокую эффективность этого материала для установления доверительных отношений с представителями данной культуры. Образовательная ценность песен обусловлена тем, что они представляют собой часть мирового культурного кода. Авторами статьи определены шесть критериев (14 показателей) оценивания песенного материала. В открытой дискуссии отобрана 61 песня для цитации, напевания, подпевания, создания саундтрека для студенческого видеоролика, культурологического анализа.

The study of the possibilities of using the song culture of France reveals the high effectiveness of this material for establishing trusting relationships with representatives of the studied culture. The educational value of songs is related to the fact that they are part of the world's cultural code. Six criteria (14 indicators) for evaluating song material have been defined. In an open discussion, 61 songs were selected for citation, humming, singing along, creating a sound track of a student's video, and cultural analysis.

Издательство
Московский городской педагогический университет
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
89-99
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
intercultural communication; french culture; song; project methodology; intertextual analysis; межкультурная коммуникация; культура Франции; песня; проектная методика; интертекстуальный анализ
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
20.06.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68620/
Поделиться

Другие записи