ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ГАБОНСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

В статье рассмотрено значение русского языка в современной международной коммуникации, проанализированы основные составляющие элементы, которые наиболее приемлемо использовать в структуре учебника русского языка как иностранного. Проводится обоснование целесообразности включения определенных фонетических элементов в ориентированный на габонских студентов учебник. Данные элементы выделены в соответствии с портретом языковой личности обучающегося из Габона и отражены в принципах изучения русского языка согласно компетенции языковой личности. Изложены и обоснованы основные функции учебника русского языка как иностранного, которые должны быть учтены при его создании.

LINGUO-CULTURAL ANALYSIS OF THE RUSSIAN LANGUAGE TEXTBOOK FOR GABON STUDENTS MAJORING IN PHILOLOGY

The article considers the importance of the Russian language in modern international communication, analyzes the main constituent elements that are most appropriate to use in the structure of the textbook of Russian as a foreign language; substantiates the rationale for the inclusion of certain phonetic elements in the textbook for Gabon students. The portrait of the linguistic personality of the Gabon student determined those elements. The elements are reflected in the principles of studying the Russian language in accordance with the competence of the linguistic personality. The paper also justifies the basic functions that should be taken into account when creating a textbook of Russian as a foreign language.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
69-74
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык; фонетика русского языка; иностранные студенты; лингвокультурологические характеристики; фонетические навыки; структура учебника; содержание; RUSSIAN language; phonetics of the Russian language; foreign students; linguocultural characteristic; phonetic skills; textbook structure; content
Цитировать
Поделиться

Другие записи