В статье рассматривается симуляция как элемент интерактивного подхода в системе обучения РКИ, предлагается конкретный проект симуляции для цикла занятий по РКИ на основе актуального интереса современной личности к медийному пространству и медийной коммуникации. Симуляция рассматривается как мотивация и как способ активизации обучающих и образовательных процессов. Авторы отмечают, что актуальные лингводидактические принципы сознательности и коммуникативности требуют внедрения в обучение иностранному языку аутентичных речевых актов в их реальном функционировании в жизни социума. Роль преподавателя при этом интегрирует роли учителя и модератора.
The article considers simulation as an element of an interactive approach in the system of teaching Russian as a foreign language and proposes a specific simulation project for the cycle of classes in Russian as a foreign language on the basis of the current interest of the modern person in media space and media communication. Simulation is seen as motivation and as a way to activate learning and educational processes. The authors note that topical lingvodidactic principles of consciousness and communicativity require the introduction of authentic speech acts into foreign language training in their real functioning in the life of society. The teacher role integrates the teacher and moderator roles.