Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей самоотношения и психологических стратегий электронной коммуникации студенческой молодежи. По результатам психодиагностического опроса рассмотрены данные сравнительного и корреляционного анализа самоотношения респондентов, стратегий сетевой активности, установок на использование Интернета, вариативности самопрезентации студенческой молодежи. Показано, что студенты выбирают различные стратегии сетевой активности, кратко охарактеризована каждая из них. Высказано предположение, что материалы исследования могут быть использованы для организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, психологического просвещения и профилактики проблематичного применения сетевых ресурсов, для проведения индивидуального и группового консультирования в рамках психологической службы вуза.
The article presents the results of theoretical and empirical research of the features of self-attitude and psychological strategies of electronic communication among students. According to the results of a psychodiagnostic survey, the data of comparative and correlation analysis of respondents' self-attitude, strategies of network activity, attitudes to Internet use, and variability of self-presentation of students are considered. It is shown that students choose different strategies for network activity, and each of them is briefly described. It is suggested that the research materials can be used for the organization of psychological and pedagogical support of the educational process, psychological education and prevention of problematic use of network resources, for individual and group counseling within the psychological service of the University.