Рассматриваются возможности использования сетевых инструментов Instagram в обучении вьетнамских студентов русскому языку как иностранному. Показана необходимость сочетания преимуществ традиционного обучения в аудиториях и электронного обучения. Представлены основные варианты использования инструментов сети Instagram в процессе обучения. Акцентировано внимание на развитии у студентов навыков самообразования и формировании у них готовности к саморазвитию в будущем. Делается вывод о том, что использование Instagram в обучении позволяет создавать условия для активной учебной деятельности обучающегося, оптимизировать время, затрачиваемое преподавателем, и повысить эффективность учебного процесса.
The possibilities of using Instagram network tools in teaching Vietnamese students the Russian language as a foreign language are considered. The necessity of combining the advantages of traditional teaching in classrooms and e-learning is shown. The main options for using Instagram network tools in the learning process are presented. Attention is focused on the development of students' self-education skills and the formation of their readiness for self-development in the future. It is concluded that the use of Instagram in training allows you to create conditions for the active learning activities of the student, to optimize the time spent by the teacher, and to increase the effectiveness of the learning process.