УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Управление конкурентоспособностью является производным от результатов всей рыночной деятельности компании, качества и производительности всей ее команды [6]. Многие производственные компании стремятся получить конкурентные преимущества, которые благоприятствуют росту их социально - экономической среды. Однако не всегда Управление высшим руководством предприятия учитывает внутренние факторы, способствующие его конкурентоспособности, поэтому исследовательская проблема, возникающая в этом тексте, заключается в том, какие внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность, должны учитываться старшим руководством при принятии решений в производственных компаниях? Отсюда его цель: выявить внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность, которые высшее руководство должно учитывать при принятии решений в производственных компаниях. Важность этой статьи заключается именно в том, чтобы сделать их видимыми и учесть их в управлении производственным бизнесом, который в настоящее время считается большим источником занятости. Цель этой статьи состоит в том, чтобы раскрыть информацию о том, какие внутренние факторы выделяются сегодня в обрабатывающих отраслях, чтобы они не игнорировались в их управлении. Результатом публикации является выявление некоторых внутренних факторов обрабатывающих предприятий, влияющих на их конкурентоспособность (ресурсы), которые стали ключевым фактором развития.

The management of competitiveness is derived from the results of all market activity of a company, the quality and performance of its entire Team [6]. Many manufacturing companies seek competitive advantages that favour the growth of their socio-economic environment. However, not always the top management of a company takes into account the internal factors that contribute to its competitiveness, so the research problem that arises in this text is what internal factors that influence competitiveness should be considered by the top management when making decisions in the producing companies? Hence its objective: to identify the internal factors that influence the competitiveness that senior management must take into account when making decisions in manufacturing companies. The importance of this article lies precisely in making them visible and taking them into account in the management of a productive business that is currently considered a great source of employment. The objective of this article is to reveal which internal factors stand out today in manufacturing industries so that they are not ignored in their management. The result of the publication is the identification of some internal factors of manufacturing enterprises that affect their competitiveness (resources), which have become a key factor for development.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ"
Язык
Русский
Страницы
83-87
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internal factors; competitiveness; manufacturing companies; technological innovation; human capital; внутренние факторы; конкурентоспособность; производственные компании; технологические инновации; человеческий капитал
Цитировать
Поделиться

Другие записи