К вопросу о формировании управленческой компетентности будущих педагогов

В статье рассматриваются вопросы формирования управленческой компетентности как одному из самых важных критериев профессионального становления будущих педагогов. Приводятся сведения о компонентах, входящих в состав управленческой компетентности. Уделяется внимание наличию определённых личностных качеств у будущих педагогов. Также анализируется определение понятия «педагогический менеджмент» и входящие в него составные части.

Авторы
Джалимбекова С.В.1 , Ермаков Д.С. 2
Издательство
Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования"
Язык
Русский
Страницы
662-664
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
управленческая компетентность; педагогический менеджмент; высшее образование
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67377/
Поделиться

Другие записи

Стенищева А.А., Ермаков Д.С.
Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования". 2020. С. 782-784