Педагогическое наставничество в работе с одарёнными обучающимися

В статье рассмотрены опыт и перспективы реализации наставничества (менторства) в работе с одарёнными обучающимися. Раскрыты преимущества, а также определены некоторые проблемы организации педагогического наставничества.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования"
Язык
Русский
Страницы
59-61
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
одарённость; талант; наставничество
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67376/
Поделиться

Другие записи

Аргунова М.В., Ермаков Д.С., Ильичева Н.А., Плюснина Т.А., Соколова Л.И.
Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования". 2020. С. 30-34
Джалимбекова С.В., Ермаков Д.С.
Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования". 2020. С. 662-664