Регионы России в сознании носителя современного русского языка

Настоящая статья посвящена результатам части комплексного психолингвистического исследования, которое осуществляется в интересах преподавания русского языка как иностранного с целью разработки содержания и методов обучения РКИ, позволяющих приблизить языковые знания иностранцев к знаниям россиян.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Ритм"
Язык
Русский
Страницы
71-73
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
психолингвистические исследования; преподавание русского языка как иностранного; топонимы; регионы России
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хаустов А.П., Редина М.М.
Сергеевские чтения: геоэкологические аспекты реализации национального проекта «Экология». Диалог поколений. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 94-103