ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ)

В данной статье рассматривается специфика Интернет-рекламы строительных услуг. Основное внимание уделяется языковым средствам создания рекламного образа, среди которых активны тегемы и деталемы, а также наиболее продуктивны бренд-неймы, эпитеты, метафоры и фразеологизмы.

LINGUISTIC MEANS OF CREATING AN IMAGE IN INTERNET ADVERTISING (CONSTRUCTION WEBSITE EXAMPLES)

The article is devoted to specific characteristics of online advertising of construction services. The main attention is paid to the linguistic means of creating an advertising image, including active tags and details, as well as the most productive brand names, epithets, metaphors, and phraseological units.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
265-271
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet advertising; construction advertising; advertising image; linguistic means; интернет-реклама; реклама строительных услуг; рекламный образ; языковые средства
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67280/
Поделиться

Другие записи