ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся лингвострановедческого компонента содержания обучения русскому языку как иностранному в период вводного фонетико-грамматического курса. Лингвострановедческая компетентность имеет важнейшее значение для адекватного общения как с носителями изучаемого языка, так и представителями других культур.

LINGUISTIC AND CULTURAL COMPETENCE FOR SUCCESSFUL CROSS-LANGUAGE COMMUNICATION AT THE BEGINNING OF LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article deals with the issues concerning the linguistic and cultural component of teaching Russian as a foreign language during the intro-ductory phonetic-grammatical course. Linguistic and cultural competence is essential for adequate communication with both native speakers of the target language and representatives of other cultures.

Авторы
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
822-828
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University оf Russia
Ключевые слова
russian as a foreign language; introductory phonetic-grammatical course; linguistic and cultural component; linguistic and cultural competence; русский язык как иностранный; вводный фонетико-грамматический курс; поликультурное общение; лингвострановедческая компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г., Богоева Е.М., Сауренко Т.Н., Сорокин А.М., Чупин А.Л.
Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 8-19