РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ)

Ускоренное развитие средств массовой коммуникации и активный поиск все новых способов воздействия на принятие решений массовой аудиторией объясняют значимость рекламы в современном мире, причем состояние рекламного рынка каждой страны обусловлено особенностями ее исторического и социально-экономического развития. Цель статьи - характеристика особенностей современной российской рекламы, прежде всего политической, с точки зрения ее воздействия на общественное мнение.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
81-88
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
общественное мнение; реклама; политическая реклама; избирательная кампания; предвыборная агитация; президентские выборы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г., Богоева Е.М., Сауренко Т.Н., Сорокин А.М., Чупин А.Л.
Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 8-19