Использование интерактивных технологий для коррекции уровня ригидности у студентов

В статье представлены средства, для обучения эффективному взаимодействию, в частности, развития красивой, правильно построенной речи и внятной дикции. Авторы указывают, как использование различных упражнений (упражнений на правильность и скорость произношения трудных сочетаний звуков; упражнений на развитие умения одновременно говорить и выполнять физические упражнения; упражнений на развитие «полетности» голоса; упражнений на тренировку быстрого произношения с одновременным движением; упражнений на отработку темпа речи; упражнений на отработку правильности произношения стихотворных форм; произношение интонационных скороговорок; упражнений на выражение эмоциональных состояний; упражнений на изменение высоты голоса (расширения его диапазона); упражнений на соотнесение интонации и смысла предложения; упражнений на четкость произношения звука «р» способствует снижению уровня ригидности у студентов и повышению эффективности взаимодействия.

Авторы
Пушкина В.Н. 1, 2 , Размахова С.Ю. 3 , Борисовец Д.Р.2 , Гернет И.Н. 2 , Широкова Т.И.2
Сборник материалов конференции
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Гуманитарный университет"
Язык
Русский
Страницы
790-795
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
  • 2 ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет
  • 3 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ригидность; студенты; универсальные компетенции; педагогические технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пилишвили Т.С., Данилова А.Л.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 79-84