ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ КАК АСПЕКТ ПРИКЛАДНОГО ПОКОЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Безусловно, каждая поколенческая группа имеет свою траекторию потребительского поведения. Сегментация рынка позволяет использовать теорию поколений для продвижения товаров на рынке, ориентируясь на потребности той или иной группы, исходя из ее интересов, ценностных ориентиров, денежных доходов и статуса. Цель статьи - показать, насколько теория поколений применима в маркетинговых исследованиях, т.е. влияют ли возрастные особенности и ценности на то, что мы потребляем, как мы потребляем и в каких количествах.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
58-65
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поколение; теория поколений; поколенческий анализ; общество потребления; потребительские практики; молодежь
Цитировать
Поделиться

Другие записи