Модель СеМО для анализа бизнес-процесса озеленения предприятия

В настоящее время конкуренция на рынке услуг растёт с большой скоростью. Существует огромное количество компаний, которые повышают эффективность работы за счёт автоматизации процессов, оптимизации расходов, увеличения эффективности ресурсов. В условиях роста конкуренции каждый поставщик услуг заботится о слаженном управлении предприятием, что влияет на эффективность деятельности компании. Это относится и к авиационной сфере. Работа посвящена исследованию бизнес-процессов по обслуживанию живых растений на территории аэровокзального комплекса с помощью аппарата сети массового обслуживания (СеМО).

The study of business processes using the apparatus of the queueing theory

Currently, competition in the services market is growing at a high speed. There are a large number of companies that increase work efficiency by automating processes, optimizing costs, and increasing resource efficiency. In the context of growing competition, each service provider takes care of the coordinated management of the enterprise, which affects the efficiency of the company. This also applies to the aviation industry. The present work is devoted to the study of business processes for servicing living plants on the territory of the airport complex using the apparatus of the queueing theory.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
40-42
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
queuing system; automated process; knot; СеМО; автоматизированный процесс; узел
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66899/
Поделиться

Другие записи

Руда О.Р.
От растения до лекарственного препарата. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений". 2020. С. 404-410