ВЛИЯНИЕ PR-КОНТЕНТА НА ПОВЕСТКУ ДНЯ В РУССКОЯЗЫЧНОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ЛАТВИИ

В статье автор рассматривает вопрос влияния PR- контента на создание информационного русскоязычного пространства в Латвии. В стране существует два отдельно развивающихся медиапронства - латышское и русскоязычное. На примере PR деятельности частного банка страны автор наглядно продемонстрировал степень влияния корпоративной журналистики на формирование повестки дня русскоязычного медиапространства.

INFLUENCE OF PR CONTENT ON THE AGENDA IN THE RUSSIAN-SPEAKING MEDIA SPACE OF LATVIA

This article is dedicated to the author's research regarding the issue of the influence of PR content on the Russian-language media space in Latvia. There are two separately developing media in the country - Latvian and Russian. Using the example of PR activities of a private bank of the country, the author clearly demonstrated the level of influence of corporate journalism on agenda of the Russian-language media space.

Авторы
Издательство
Челябинский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
365-369
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
brand journalism; new media; corporate journalism; latvia; bank; бренд-журналистика; новые медиа; корпоративная журналистика; латвия; банк
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66866/
Поделиться

Другие записи