Виртуальный аудит: прожект или реальность

Основная методология продвижения аудита не претерпела существенных изменений в течение многих лет, но с технологическим прогрессом, появлением искусственного интеллекта, крупные аудиторские компании постепенно сделали первый шаги к виртуальному аудиту.

Virtual audit: project or reality

The main audit promotion methodology has not undergone significant changes for many years, but with technological progress, the advent of artificial intelligence, the big audit companies have gradually taken the first steps to virtual audit.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
342-344
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
virtual audit; internal audit; external audit; technology audit; виртуальный аудит; внутренний аудит; внешний аудит; технологий аудит
Цитировать
Поделиться

Другие записи