Проектирование искусственного интеллекта для игры «Морской бой» с применением искусственных нейронных сетей

В работе приведён обзор методик обучения нейронных сетей. Был выбран тип нейронной сети, а также способ её применения для разработки искусственного интеллекта на примере игры в «Морской бой». Автором рассмотрены сети прямого распространения, а также различные парадигмы обучения нейронных сетей. Был подробно рассмотрен алгоритм Q-learning и его применение для разработки игрового искусственного интеллекта.

AI development basen on neural network for Sea Battle game

The paper provides an overview of the methods of training neural networks. The type of neural network was chosen, as well as the method of its teaching for the development of artificial intelligence for “Sea Battle” game. The author considers direct distribution networks, as well as various training paradigms for neural networks. The Q-learning algorithm and its application for the development of gaming artificial intelligence were examined in detail.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
322-325
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Q-learning; neural network; agent approach; reinforcement learning; нейронная сеть; обучение с подкреплением
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66812/
Поделиться

Другие записи

Тетерина М.А., Котова Е.О., Пигарева Ю.А., Виллевальде С.В., Мильто А.С.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 322-330