РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМИСТА И PR-СПЕЦИАЛИСТА: ОЖИДАНИЯ ИНДУСТРИИ И РЕАЛИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Изучаются требования, которые предъявляются к навыкам речевой коммуникации специалистов по рекламе и связям с общественностью работодателями данной отрасли. Производится их сопоставление с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также изучаются учебные дисциплины ведущих вузов России, направленные на формирование речевых компетенций у студентов, обучающихся по данному направлению.

SPEECH MENTORING OF PR AND ADVERTISING SPECIALISTS: INDUSTRY EXPECTATIONS AND REALITIES OF EDUCATION

This article explores the requirements of the industry that apply to the skills of verbal communication of the specialists in advertising and public relations. We compare them with requirements of the federal state educational standard of the higher education in the direction “Advertizing and public relations” and also we examined the disciplines of the leading higher education institutions of Russia which aimed at creating speech competencies among the students studying in this area.

Издательство
Российский новый университет
Язык
Русский
Страницы
202-214
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
verbal communication; speech competence; specialists in advertising and public relations; communication skills; academic subject; universities; речевая коммуникация; речевые компетенции; специалисты по рекламе и связям с общественностью; коммуникабельность; учебные дисциплины; вузы
Цитировать
Поделиться

Другие записи