ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНДУСТРИИ ВИДЕОИГР

Беря свое начало в 1971 году в США отрасль видеоигр с самого старта начала приносить своим основателям (Нолану Бушнелу и Эллу Корну) существенные доходы. Постепенно привлекая новых потребителей, в отрасли интерактивных развлечений появлялось все больше компаний, а индустрия, агрегируя опыт других секторов индустрии развлечений, приобретала все больше уникальных особенностей. Постоянно видоизменяясь, преодолевая кризисы, мировая индустрия интерактивных развлечений проделала сложный путь от 500 долл. США, вложенных НаланомБушнелом в создание компании «Atari» в 1971 году, до одного из крупнейших сегментов в мировой индустрии развлечений с показателем за 2018 год в 137,9 млрд. долл. США. В России видеоигровая индустрия зародилась в начале 90-х годов. Несмотря на сложную структуру и особенности деятельности в отрасли интерактивных развлечений. Развиваясь быстрыми темпами к 2019 году, объем рынка интерактивных развлечений составил 1,7 млрд долл. США, это 11-й показатель в мире. Средний темп прироста доходов видеоигр в год имеет показатель в 10%.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
196-206
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66613/
Поделиться

Другие записи