ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ

Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. определяет необходимость внедрения принципов устойчивого развития на всех уровнях образования. В статье проанализирован ряд зарубежных публикаций в области высшего образования для устойчивого развития (2018-2020 гг.). Рассмотрены основные методологические подходы, педагогические модели и практические инициативы в данном направлении.

EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT IN FOREIGN HIGHER EDUCATION: METHODOLOGICAL APPROACHES, PEDAGOGICAL MODELS AND PRACTICAL INITIATIVES

The 2030 agenda for sustainable development defines implementing the principles of sustainable development at all levels of education. The article analyzes a number of foreign publications in the field of higher education for sustainable development (2018-2020). The main methodological approaches, pedagogical models and practical initiatives in this direction are considered.

Авторы
Соколова Л.И. 1 , Ермаков А.С.2 , Ермаков Д.С. 1
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
159-165
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Ключевые слова
higher education; sustainable development; review; высшее образование; устойчивое развитие; обзор
Цитировать
Поделиться

Другие записи