СОВМЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ КАК ФОРМА ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Данная статья посвящена изучению партнерских программ, доказавших свою эффективность на рынке туризма и гостеприимства в расширении клиентского портфеля и формировании лояльности клиентов. По данным исследования были выделены ключевые аспекты взаимодействия авиакомпании с партнерами, которые представляют собой инструменты маркетинговых коммуникаций -кросс-маркетинг, ко-бренд карты, программы лояльности, совместные акции, бонусные баллы, призы и подарки.

JOINT LOYALTY PROGRAMS OF COMPANIES AS A FORM OF PARTNER INTERACTION IN TOURISM INDUSTRY

This article is devoted to the study of partner programs that have proven their effectiveness in the tourism and hospitality market in expanding the client portfolio and forming customer loyalty. According to the research, the key aspects of the airline's interaction with partners were identified, which are marketing communication tools - cross-marketing, cobrand cards, loyalty programs, joint promotions, bonus points, prizes and gifts.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"
Язык
Русский
Страницы
159-165
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
organizational and commercial aspects of interaction; partners; airline; loyalty program; participants; bonuses; hotels; организационно-коммерческие аспекты взаимодействия; партнеры; авиакомпания; программа лояльности; участники; бонусы; отели
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Цвык В.А., Цвык И.В., Моисеенко М.В., Косорукова А.А., Савина О.В., Лапшин И.Е., Мухаметжанова В.С.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
Соколова Л.И., Ермаков А.С., Ермаков Д.С.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 159-165