Факторы формирования новой педагогической концепции цифрового образования

Целью статьи явилось обоснование компьютеризации как фактора формирования новой педагогической концепции цифрового образования. В статье представлены основные тенденции и стратегические направления компьютеризации современного образования. Авторы раскрывают принципы цифрового образования, дают характеристику синтеза педагогических технологий и информационно-коммуникационных инноваций в современных условиях обучения. В статье показаны возможности цифровых устройств и ресурсных средств интернет-пространства, позволяющих сделать образовательный процесс доступным, эффективным, максимально ориентированным на образовательные потребности обучающихся, автономным, индивидуально маршрутизированным.

Сборник материалов конференции
Издательство
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Язык
Русский
Страницы
124-129
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Тайюаньская школа иностранных языков
  • 2 МГГЭУ
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образование; компьютеризация; педагогическая концепция цифрового образования; принципы; технологии; тенденции; субъекты образовательного процесса
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66449/
Поделиться

Другие записи

Трофимова Е.А., Салюкова Н.Н.
ОТКРЫТИЕ РУССКОГО МИРА: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Юго-Западный государственный университет. 2020. С. 123-129
Пузанова Ж.В., Нарбут Н.П., Ларина Т.И., Тертышникова А.Г.
Великая Победа советского народа: социально-политические и демографические аспекты. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экон-Информ". 2020. С. 124-132