ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Статья посвящена истории становления современного рынка электронной коммерции, сообщает о текущем состоянии рынка, раскрывает тенденции его развития и возможности внедрения новых технологий искусственного интеллекта, дополнительной реальности, блокчейна и интернет вещей в бизнес-процессы для улучшения показателей бизнеса.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
103-107
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
e-Commerce; ai; Big Data; электронная коммерция; рынок электронной коммерции; интернет; искусственный интеллект; Большие Данные; блокчейн; интернет вещи
Цитировать
Поделиться

Другие записи