Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам

Разработка курса по юрислингвистике в рамках программ по иностранному языку на юридических факультетах основывается на междисциплинарном подходе, что способствует более эффективному усвоению языка специальности, приобретению лингвистических знаний, пониманию особенностей взаимодействия языка и права, которые необходимы специалистам права в профессиональной деятельности и коммуникации.

INTERDISCIPLINARY APPROACH TO TEACHING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES

The article considers the use of the interdisciplinary approach to teaching foreign languages for specific purposes. The programme on forensic linguistics for law students embraces linguistic theories and practice in legal sphere, develops linguistic and professional communicative competences and encourages students in acquiring linguistic and professional knowledge.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
226-229
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
междисциплинарный подход; разработка элективных курсов; взаимоотношения языка и права; юрислингвистика; интеграция языкового; концептуального и профессионального знаний; комплексная мотивация; interdisciplinary studies; elective course; language and law; forensic linguistics; integration of language; conceptual and professional knowledge; complex motivation
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сюняева М.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 216-225
Абашидзе А.Х., Солнцев А.М., Аду Яо Никэз
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 230-231