Глобальные тренды медиарекламного рынка: российский ракурс

Состояние мирового и национальных рекламных рынков оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики в целом. Статья посвящена анализу современной посткризисной ситуации на глобальном рекламном рынке. Такому анализу помогает изучение специфических показателей, характеризующих развитие рекламы: объема и динамики развития рекламного рынка, рекламных расходов на одного жителя, доли рекламных расходов в ВВП и др., распределения доли между различными медиа. Эти показатели позволяют оценить не только маркетинговые коммуникации, но и исследовать взаимовлияние рекламы и социально-экономической сферы. Рассмотрение специфики основных рекламоносителей, таких как телевидение, пресса, наружная реклама, Интернет и др., позволяет обоснованно судить об актуальных трендах медиарекламного рынка России в контексте глобального развития.

THE GLOBAL TRENDS OF MEDIA ADVERTISEMENT MARKET: THE RUSSIAN ANGLE

This article explores the modern post-crisis situation of the global advertisement scene. A number of universal indicators such as market volume, per capita advertisement spending etc. are investigated in terms of their applicability to comparative analysis of fundamental national markets including the Russian market. The author aims at revealing the correlation between the advertisement evolving rates and the general development of economy. The advertisement ‘pies’ showing the shares of different types of media in total advertisement spending characterize the marketing sphere, as well as the economic and social spheres of society. The article also deals with up-to-date trends in various kinds of media, such as TV, the Internet, OOH etc. in Russia in the light of global tendencies.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
99-108
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; медиарекламный рынок; показатели рекламной активности; коммуникационный бизнес; рекламоносители; advertising; media advertising market; indicators of advertisement activity; communication business; advertising medium
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Столярова Е.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 91-98
Ранчинская Ю.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 116-129