Миграция знаний — основная тенденция в условиях экономической глобализации

Рассматривается понятие «миграция знаний» как составляющая часть экономики знания, в основе которой лежит тенденция к экономической, социальной, политической и культурной глобализацией современного мирового сообщества. Определены и описаны тенденции, которые происходят в экономике знаний в современных реалиях, показаны возможности использования новых каналов коммуникации, способных повлиять на эффективность образовательного учреждения и частного бизнеса. Авторы исследования делают вывод о том, что в условиях глобализации мирового сообщества важно не только находить новые подходы в работе со знанием, но и эффективно внедрять их в учебный процесс, а также в бизнес-процессы организации для того, чтобы повысить их экономическую конкурентоспособность.

MIGRATION OF KNOWLEDGE AS A MAJOR TREND IN A GLOBAL ECONOMY

In this article, the authors examine the concept of knowledge as part of the migration, changing social reality, which helps to distribute (transfer) knowledge all over the world in the shortest time. Social media and their credibility among users quickly turn into two powerful drivers of the knowledge economy, where the value is not material things (goods and products). The authors present their vision for the migration of knowledge in business and education, which could create additional value of such knowledge.

Авторы
Воронин Д.Н. 1 , Иванова Е.А. 1 , Фирсов А.В.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
109-116
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Координационный совет по взаимодействию с охранными структурами при ГУВД по Московской области
Ключевые слова
глобализация; экономика знаний; человеческий капитал; медиа; социальные медиа; контент; пользовательский контент; социальная интеграция; миграция знаний; инновации; креативная экономика; globalization; knowledge economy; human capital; media; social media; content; us-er generated content; social integration; migration of knowledge; innovation; creative economics
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кирюхина С.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 69-75
Исаев В.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 5-14