Опыт развития системного мышления у студентов-экологов в рамках курса экоинформатики

Описан опыт развития системного мышления у студентов экологического факультета Российского университета дружбы народов. Эта методическая задача отчасти решается с помощью курса экоинформатики, базирующегося на методе когнитивного моделирования и анализа, разработанного группой ученых университета. Анализируется пример построенной студенческой модели и основные ошибки моделирования.

EXPERIENCE OF STUDENTS SYSTEM MENTALITY DEVELOPMENT IN COURSE OF COGNITIVE MODELING

The article is dedicated to development of system mentality among students at the base of Ecological faculty of Peoples Friendship University of Russia. This methodological task is partly solved in course of Ecoinformatics, based on the methodology of cognitive modeling and analysis, developed by the group of scientists from the University. The article contains initial student's model and typical modeling mistakes which are clarified.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
97-102
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет природообустройства
Ключевые слова
методика преподавания; математическое моделирование; системное мышление; системный подход; управление; teaching methodology; mathematical modeling; system mentality; system approach; management
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Коробова О.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 78-84
Малахова Н.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 103-105