Креативный подход и применение стилистических приёмов при создании рекламных слоганов

Авторы
Дубровина Ю.А.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
383-390
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дзвонык Т.А.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей VI Международной научно-методической конференции: на материале романо-германских и восточных языков. Москва, 21 марта 2014 г.. РУДН. 2014. С. 376-382
Корбукова К.Р.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей VI Международной научно-методической конференции: на материале романо-германских и восточных языков. Москва, 21 марта 2014 г.. РУДН. 2014. С. 390-396