Cравнительный анализ когнитивного развития школьников в различных условиях экологии столичного мегаполиса

В статье приведены показатели когнитивного развития школьников разных по экологическому состоянию округов г. Москвы. Сравнительный анализ показывает, что в округе, где экологическое состояние окружающей среды является сложным и напряженным, показатели функциональных систем, в частности объемов памяти школьников, снижаются.

The comparative analysis of cognitive development of schoolboys in various ecological conditions of the capital megalopolis influence of environment factors

Results of cognitive indicators of a sample schoolboys’ development of the districts of Moscow in a different ecological condition are given in article. The comparative analysis shows that in the district where the ecological state of environment is difficult and intense, functional systems and in particular indicators of memory sizes of schoolboys decreases.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
47-50
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
школьники; память; сравнительный анализ; городская среда; мегаполис; состояние экологии; schoolboys; memory; comparative analysis; urban environment; megalopolis; ecology condition
Дата создания
17.06.2020
Дата изменения
17.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63522/
Поделиться

Другие записи

Сидельникова Н.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 42-46
Васильев Г.П., Бурмистров А.А., Горнов В.Ф., Колесова М.В., Дмитриев А.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 56-62