Применение метода конкретных учебных ситуаций (кейс-технологий) в образовательном процессе средней школы на примере урока экологии

В статье рассмотрены вопросы реализации компетентностного подхода на уроках экологии и естествознания в средней школе.

Application of a method of case technologies in the education system at high school on an example of a lesson of ecology

In article questions of realization of a kompetentnostny approach at ecology and natural sciences lessons at high school are considered.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
70-73
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
кейс-технология; компетентностный подход; экология; case technologies; competence-based approach; ecology
Дата создания
16.06.2020
Дата изменения
16.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63516/
Поделиться

Другие записи

Тарко А.М., Монтеро Д.К., Зволинский В.П., Курбатова А.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 60-69
Джаафар А.Х., Юрченко С.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 15-24