Сравнительный анализ экологической компетентности российских и иностранных студентов

Рассмотрены процессы формирования и развития экологической компетентности личности будущего специалиста в свете этнопсихологических особенностей. Даются качественные и количественные различия в характеристиках экологической компетентности у представителей различных народов и стран, взятых в один период обучения и в условиях одного поликультурного образовательного пространства.

Comparative analysis of ecological competence russian and foreign students

Processes of formation and development of ecological competence of the identity of future expert in the light of ethnopsychological features are considered. Qualitative and quantitative distinctions in characteristics of ecological competence at representatives of the various people and the countries taken during one period of training and in the conditions of one polycultural educational space are given.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
44-47
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экологическая компетентность; студенты; природа; экологическое сознание; антропоцентрическое сознание; конфликт; мотивация; вуз; ecological competence; students; nature; ecological consciousness; anthropocentric consciousness; conflict; motivation; higher education institution
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Курясев И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 40-43
Монтеро Д.К., Зволинский В.П., Юрченко С.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 53-59