Состояние психофизического развития младших школьников разных районов столичного мегаполиса

В статье приведены данные о состоянии психофизического развития детей младшего школьного возраста в зависимости от района проживания, сравнительные результаты по функциональной пробе на физическую нагрузку. Выявлены факторы дезадаптации и патологии у младших школьников в зависимости от экологических условий района проживания и обучения г. Москвы.

Condition of the younger schoolboys’ psychophysical development in the different districts of the capital megalopolis

In article these conditions of psychophysical development of children of younger schoolboys age depending on the area of residence are given. Comparative results on functional test on physical activity are given and desadaptation and pathology factors at children of younger schoolboys at elementary school in the conditions of ecology of the big city are revealed.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
30-33
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
младшие школьники; психофизическое развитие; школьная дезадаптация; экология; городская среда; антропометрия; социальный статус; мегаполис; younger schoolboys; psychophysical development; school desadaptation; ecology; urban environment; anthropometry; social status; megalopolis
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Рязанцева М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 28-29
Лавер Б.И., Глебов В.В., Глебова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 34-36