Динамика информационных нагрузок в школе и психофункциональное развитие детей столичного мегаполиса

Приводятся результаты изучения динамики информационных нагрузок в школе и уровня психофункционального развития детей столичного мегаполиса. Показано, что разные формы школьного обучения (традиционные, гимназические и лицейские классы) оказывают разное воздействие на когнитивные и психофизиологические показатели московских школьников.

Dynamics of information loadings at school and psychofunctional development of children of the capital megalopolis

In article there are studying of dynamics of information loadings in school and level of psycho-functional development of children of the capital megalopolis are given. It is shown that different forms of school training (traditional, gymnasia and lycee classes) have different impact on cognitive and psycho physiological indicators of the Moscow schoolboys.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
24-27
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский им. Н.И. Пирогова
Ключевые слова
школьники; форма обучения; информационная нагрузка; частота сердечных сокращений; артериальное давление; адаптация; психофункциональное развитие; мегаполис; schoolboys; forms of education; information loading; cardiac contractions rates; arterial pressure; adaptation; psycho functional development; megalopolis
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Даначева М.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 21-23
Рязанцева М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 28-29