Экология мегаполиса и влияние факторов риска раннего дизонтогенеза на развитие памяти школьников

Приводятся данные исследования состояния умственного развития школьников одного из худших по экологическому состоянию районов Москвы. Представлены результаты изучения объема слуховой и зрительной памяти, а также типы ведущей памяти у школьников. Приведены факторы дизонтогенеза детей, имеющих отклонение в психофизическом и когнитивном развитии.

Ecology of the megalopolis and influence of risk factors of early disontogenesis on development of schoolboys’ memory

These researches of a condition of intellectual development of schoolboys of one of the worst are given in work on a condition of ecology of the districts of Moscow. In article results of development of volume of an acoustical and visual memory, and also types of leading memory are presented. Factors disontogenesis the school students having a deviation in psychophysical and cognitive development are given.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
21-23
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
школьники; факторы среды; объем памяти; слуховая и зрительная память; дизонтогенез; мегаполис; school students; environment factors; memory size; acoustical and visual memory; megalopolis
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сошников Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 18-20
Назаров В.А., Глебов В.В., Марьяновский А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 24-27