Особенности стрессовых реакций африканских студентов в начальный период обучения в вузе

Приводятся результаты исследований особенностей стрессовых реакций африканских студентов на первоначальном периоде обучения в высшем учебном заведении России. Анализ полученных результатов выявил разный тип стрессовых реакций и характерные сложности, с которыми сталкиваются студенты из Африки, обучаясь в столичном университете.

Features of stressful reactions of the african students in the initial stage of training in higher education institution

In article results of own researches on features stressful reactions, reaction of the African students on the initial period of training are given in system of a higher educational institution of Russia. The analysis of the received results revealed different type of stressful reactions and characteristic difficulties which students from Africa face being trained at capital university.

Авторы
Симбара А.Г.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
101-107
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
африканские студенты; стрессовые реакции; факторы среды; адаптационный процесс; вузовское образование; стереотипы; педагогическая система; мегаполис; African students; stressful reactions; environment factors; adaptation process; high school education; stereotypes; pedagogical system; megalopolis
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чижов А.Я.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 148-151
Орехов Д.И., Калабин Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 5-17