Целью данного исследования стала оценка целесообразности внедрения телекоммуникационной учебно-информационной системы (ТУИС) в процесс обучения студентов-экологов иностранному языку специальности. К обсуждению предлагаются результаты педагогического эксперимента, проведенного со студентами второго курса экологического факультета РУДН, изучающими английский язык по программе бакалавриата. Для внедрения модели смешанного обучения был создан учебный курс в системе ТУИС, внедренной годом ранее в РУДН. Студенты получили еженедельные задания, которые им предлагалось выполнять в рамках электронного курса в дополнение к занятиям иностранным языком, проводимым в традиционной форме. Задания для самостоятельного выполнения еженедельно обсуждались с преподавателем в классе, текущий контроль знаний осуществлялся с помощью тестирования раз в месяц. Студентам было предложено пройти опрос для оценки мотивационной и педагогической ценности смешанного обучения. В работе обсуждаются результаты и основные проблемы, выявленные в ходе эксперимента, а также предлагаются пути их решения.
The purpose of this study is to identify the relevance of LMS-based flipped classroom model for teaching English for specific purposes. The research is based on a case study conducted with a group of 2d year Environmental Sciences students who study English for specific purposes at a university level. To integrate computer-assisted module into everyday educational practices an LMS-based course was created. The students were asked to log into the LMS on a weekly basis and perform activities complementing on-site learning. The process has been evaluated by means of weekly follow-up as well as monthly quizzes. The students were asked to take part in a survey contemplating the motivational and educational value of the LMS-based training. The paper discusses the findings, outlines major challenges the instructor has to overcome having employed such semi-flipped classroom format and offers plausible solutions.