ПРОБЛЕМА КВАНТОВАНИЯ ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ И ПОЛЕВАЯ ПАРАДИГМА МИ–ЭЙНШТЕЙНА

Обсуждается проблема квантования гравитационного поля как в рамках стандартного подхода Гейзенберга–Дирака, так и с точки зрения полевой парадигмы Ми–Эйнштейна. Отмечаются трудности стандартного подхода и показывается, что в рамках полевой парадигмы необходимость квантования гравитационного поля отпадает, так как частицы рассматриваются как сгустки некоторых фундаментальных полей, включая и гравитационное

PROBLEM OF QUANTIZING OF THE GRAVITATIONAL FIELD AND THE MIE–EINSTEIN FIELD PARADIGM

We discuss the problem of quantizing the gravitational field both in the frame of the standard Heisenberg – Dirac approach and also on the basis of the field paradigme by Mie – Einstein. We outline the difficulties of the standard approach and show that within the scope of the field paradigme even the necessity of quantizing the gravitational field does not arise since the particles are considered as bunched fundamental fields, with the gravitational field being included.

Авторы
Журнал
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2 (32)
Язык
Русский
Страницы
113-119
Статус
Опубликовано
Подразделение
Факультет физико-математических и естественных наук
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
quantum gravity; field paradigme; fundamental fields; solitons; extended particles; квантовая гравитация; полевая парадигма; фундаментальные поля; солитоны; протяженные частицы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Фильченков М.Л., Лаптев Ю.П.
Метафизика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 108-112
Радченко Д.Н., Гаджиева Л.А., Гавриленко В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 25. 2017. С. 520-528