Исторически ранние формы педагогической деятельности: вопросы теории и методологии исследования

В статье рассматривается взаимодействие учителя и ученика как базовая педагогическая парадигма, сложившаяся еще в дошкольный период и продолжающая существовать вплоть до нашего времени внутри и параллельно школе как учреждению. Авторы анализируют особенности ученичества в контексте различных педагогических культур, показывают сложности познания данного феномена.

Historically early forms of pedagogical activity: theory and methodology of the study

The article studies the interaction of a teacher and a pupil as the basic pedagogical paradigm worked out during the preschool period and continuing to exist up to our time within and parallel to schooling as institution. Authors analyze features of apprenticeship in a context of various pedagogical cultures, display difficulties of knowledge of this phenomenon.

Авторы
Безрогов В.Г.2 , Матулис Т.Н.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
107-114
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Институт теории и истории педагогики
Ключевые слова
учитель; учительство; ученик; ученичество; педагогический процесс; неформальное обучение; индивидуальное обучение; teacher; teaching; pupil; apprenticeship; pedagogical process; informal training; individual training
Дата создания
14.05.2020
Дата изменения
14.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63284/
Поделиться

Другие записи

Габдуллин И.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 95-106
Панова Е.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 115-125