ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИДЕЙ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО В КИТАЕ

Изучение взглядов, идей и работ Ф.М. Достоевского (1821-1881) в Китае ХХ в. были сопряжены с множеством трудностей и велись не постоянно. В статье анализируются четыре исторических этапа восприятия идей писателя в Китае: знакомство с творчеством Достоевского; популяризация идей писателя; спад популярности исследований, посвященных Достоевскому; новый взгляд на изучение его работ и идей.

THE PECULIARITY OF THE PERCEPTION OF VIEWS AND IDEAS F.M. DOSTOEVSKY IN CHINA

History of study of Dostoevsky in the twentieth century in China is characterized by insta-bility and difficulty. This article examines four historical stages of perception of the views and ideas of F.M. Dostoevsky (1821-1881) in China: acquaintance with the works of Dostoevsky; the promotion of the ideas of Dostoevsky; a decline in the popularity of studies on Dostoevsky; a new perspective on the study of his works and ideas.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
411-418
Статус
Опубликовано
Том
21
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
«Движение за новую культуру»; социальное сознание; всечеловеческое; идеи Достоевского; гуманизм; этические проблемы; “The movement for new culture”; the social consciousness; universal values; the ideas of Dostoevsky; humanism; ethical problems
Дата создания
07.05.2020
Дата изменения
07.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63229/
Поделиться

Другие записи

Глазов А.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 21. 2017. С. 407-410
Найдыш О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 21. 2017. С. 240-249