Концепция просьюмеризма как способ создания новых продуктов (практический аспект)

В начале статьи приводится краткий теоретический обзор концепции просьюмерзима и ее актуальность. Далее рассматривается практическая сторона просьюмеризма. В качестве примера рассматривается опыт компании Quirky. В статье подтверждается гипотеза о готовности российских потребителей участвовать в подобных проектах. Одним из результатов статьи является перечень выявленных отраслей российского хозяйства, в которых применение просьюмерзима может дать наибольшие положительные результаты. В конце статьи анализируется российский опыт. В качестве примера рассматривается модель работы компании Innobos. В результате изучения ее опыта выявляются основные страхи и факторы мотивации участников проектов по совместной разработке продуктов. В заключении дается рекомендация по разработке методики внедрения концепции на российских предприятиях.

At the beginning of the article the author provides a brief overview of the theoretical concepts of prosumption and its relevance. Next, author considers the practical side of prosumption. As an example, author considers the experience of Quirky. In the article author confirms the hypothesis of readiness of Russian consumers to participate in such kind of projects. One of the results of the article is a list of identified sectors of the Russian economy, in which the usage of prosumption can give positive results. At the end of the article author examines the Russian experience. As an example, he considers a model of the company Innobos. A study of Innobos's experience reveal the main fears and motivators of project participants. Finally, author gives a recommendation to develop a methodology of implementation of prosumption in Russian enterprises.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
509-529
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
краудсорсинг; crowdsourcing; просьюмеризм; разработка продуктов; product development; создание продуктов; creating products; quirky; innobos; управление продуктом; продакт-менеджмент; product management; инновационный маркетинг; innovative marketing; prosumption
Дата создания
04.05.2020
Дата изменения
04.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63212/
Поделиться

Другие записи