Вербальное и невербальное самораскрытие студентов в процессе обучения культуре речи

Статья обсуждает новую неклассическую парадигму в аспекте прикладного языкознания на примере курса «Культура речи». В центре внимания - приемы и принципы успешной вербальной и невербальной коммуникации в межкультурном и поликультурном диалоге.

Verbal and Non-verbal Students' Self-Revelation in course of Mastering Speech Culture

The article treats a new non-classical paradigm in view of applied linguistics proceeding from the basic course of «Speech Culture». The main topic comprises means and principles of successful verbal and non-verbal communication within cross-cultural and poly-culturaldialogue.

Авторы
Красс Н.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
67-72
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
культура речи; вербальное общение; личностная компетенция; адекватность коммуникации; speech culture; verbal communication; personal competence; adequate communication
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Синячкин В.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 62-66
Денисенко В.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 6-12